Интерьерная печать

интерьерная печать баннеров в Новосибирске

Интерьерная печать баннеров — это свежее, пока еще «не замыленное» оформление различных помещений с применением продукции полиграфического производства. Это своего рода та же реклама, выполненная полиграфическим способом, только она не напрямую рекламирует товары и услуги, а делает это косвенно. Главным образом посредством создания положительного имиджа компании через броское, красивое и современное оформление ее интерьеров. В самом деле, красиво и стильно изготовленный баннер говорит о возможностях самой компании и креативности ее сотрудников.

Интерьерная полноцветная печать

(Интерьерный плоттер Dazzle-Jet 1601 E-III)

№ п/п Материал Цена кв.м. (руб.)
1 Баннер литой 510гр/м 300
2 Баннер ламинированный 440гр/м 250
3 Самоклеющаяся пленка 280
(матовая, глянец)
4 Бумага постерная 200
6 Полиэстер (Корея) 310

 *Минимальная стоимость заказа печати, ламинации – стоимость за 1 кв.м.

№ п/п Услуги постпечати Цена (руб.)
1 Установка люверсов (диаметр 10мм) 3
2 Проклейка полей, склейка 10м.п.
3 Обрезка изображений 3м.п.
4 Изготовление карманов 10п.м.
5 Ламинация (матовая, глянец) 130 кв.м.

 

В основном интерьерная печать в Новосибирске используется в помещениях торгового направления — например, в магазинах и в офисных помещениях. Вокзалы, станции метро, большие развлекательные центры и прочие увеселительные и развлекательные заведения также пользуются возможностями интерьерной печати очень активно.

Это и понятно — такие броские изображения привлекают много внимания и позволяют владельцам этих интерьеров быстро, довольно дешево и при этом ярко и очень броско решить сразу множество интерьерных задач. В первую очередь, это оформительские задачи, далее — вопросы продвижения услуги, товара. Наконец, нередко преследуется архитектурная задача — с помощью баннера можно зонировать помещение, быстро создавать особую атмосферу и индивидуальное оформление павильонов и студий.

Но помещении нет столь агрессивного воздействия, как на улице, поэтому интерьерная печать выполняется на несколько иных материалах, нежели широкоформатная печать наружного баннера. Соответственно для внутренних интерьерных работ, как правило, применяются более дешевые аналоги ткани для баннеров и используются менее дорогостоящие краски.

Почему так востребована интерьерная печать

Интерьерная реклама располагает безграничными возможностями для оформления — в первую очередь, своими фотографическими возможностями, которые дает полноцветная печать. При разрешении от 720 до 1440 dpi (точек на дюйм) интерьерная печать отлично передает цвет. Недорогая глянцевая бумага с высокой плотностью — это самый доступный и качественный материал для такого рода печати.

Что выпускается методом интерьерной печати

Самой востребованной продукцией можно назвать афиши, постеры, плакаты и баннеры. Все это производится огромными тиражами и позволяет реализовывать самые смелые дизайнерские идеи. Так как такая печать размещается в доступных для просмотра местах, на близком расстоянии от глаз, качество ее тоже должно быть высочайшего уровня, в противном случае все огрехи и недочеты станут заметными.

Не менее важно использовать надежную ткань для баннеров. Широкоформатная печать для интерьеров требует применения иных материалов, нежели для наружных баннеров. Однако качество печати должно быть выше. Кроме того, интерьерная печать может производиться как на ткани, так и на самоклеящихся поверхностях.

Отличия интерьерной рекламы

Чем отличается широкоформатная реклама от прочих видов традиционной рекламы? Особенности ее заключаются в следующем:

  • в большом охвате аудитории — как правило, реклама интерьерного типа размещается в наиболее оживленных местах, где зафиксирован большой поток людей. Это могут быть огромные торговые центры, большие железнодорожные вокзалы и аэропорты. На всех станциях метро присутствует внутренняя реклама, которая попадается нам на глаза, когда мы выходим из метро, то есть там, где наш контакт с рекламным постером или афишей максимален. Притом эти точки располагаются так близко от глаз человека, что он успевает не просто захватить их в поле зрения, но и прочесть напечатанный текст;
  • она действует активно там, где человек вынужденно пассивен — это происходит на эскалаторе, в метро, на платформе в момент ожидания поезда. Так же работает реклама и в магазине, если вдруг возникает хоть малейшая очередь;
  • ее потребители воспринимают с меньшей агрессией и раздражением — почему-то в момент отсутствия напряжения, когда человек невольно находится без движения;
  • она формирует спонтанное решение купить — нередко человек именно в момент встречи с рекламой решает сделать покупку;
  • большей эффективностью по сравнению с наружной рекламой — люди лучше запоминают такую рекламу, нежели ту, мимо которой проходят на улице;
  • индивидуальностью и яркостью — этот вид рекламы более красочный и заметный благодаря использованию высококачественной полиграфии и отличных материалов;
  • интерьерная печать позволяет рекламодателю более прицельно воздействовать на аудиторию. Аудитория всегда выбирается целевая. Так, к примеру, магазин может рекламировать какой-то конкретный товар, который желает продать. А филармония представляет конкретных артистов, что приедут с концертом, при этом организаторы могут указать точную дату выступлений на плакатах и афишах.

Интерьерную печать изначально создавали для внутреннего использования в помещениях. Однако сегодня она начинает проникать и наружу — к примеру, реклама, размещенная в витрине магазина, привлечет внимание прохожих на улице, а также водителей и пассажиров транспорта. А если закрыть рекламные конструкции световыми коробами, то высочайшее качество полиграфии будет надежно защищено от воздействия извне.

 

Мы работаем пн-пт: 10:00 до 20:00

Звоните нам по телефона (383) 381-99-30, (383) 299-87-68 или пишите на электронную почту: office@pkvm.ru